Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
  • Режим работы:
  • Режим работы: с 8-00 до 20-00
  • Обед: с 13-00 до 14-00
  • Выходные дни: воскресенье

Содержание вступительных испытаний


Параметры и оценивания вступительных прослушиваний, просмотров:

     

    1. Поступающие на программы в области музыкального искусства фортепиано, «народные инструменты» (баян, аккордеон, гитара), духовые инструменты (флейта), хоровое пение, оцениваются по выполнению творческих заданий.

В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания:

1. на наличие чувства ритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками;

2. на наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни;

3. на наличие музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу;

4. на наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков;

5. на наличие памяти и активности восприятия рассказать выразительно и эмоционально стихотворение из 2-3 четверостиший.  

    2. Поступающие на программу в области изобразительного искусства оцениваются по выполнению заданий по живописи, графике и композиции:

1. По всем трем предметам разработана система критериев оценки.

2. На испытаниях по живописи детям необходимо показать свое цветоощущение и умение смешивать цвета по образцу.

3. На испытании по графике определятся способность ребенка видеть и адекватно отображать силуэт предметов, их пропорции.  Также оценивается качество линии и умение организации плоскости листа.

4. На испытании по композиции определяется развитость воображения, самостоятельность ребенка, чувство композиции и уровень владения графическими материалами.

На вступительные испытания необходимо  принести с собой все материалы для работы в классе:

На живопись - гуашь, кисти, тряпочку.

На графику - простой карандаш, резинку.

На композицию - простой карандаш, резинку, черный маркер или линер и 1 цветной фломастер по выбору ребенка.

    3. Поступающие на программу в области хореографического искусства оцениваются по выполнению творческих заданий.

Оценка включает наличие следующих природных данных:

1. Выворотности ног:

- в голеностопном суставе - встать в 1-ую позицию ног;

- в коленном суставе - при выполнении demi-plié;

- в тазобедренном суставе – при выполнении grand-plié, упражнение «лягушка» на спине и на животе;

2. Подъем стопы: сгибание стопы педагогом, достать вытянутыми пальцами ног – пола, в положении сидя, при выворотном положении стопы.

3. Шаг: ребенок выполняет Battements releves lents на 90 градусов, вперед, в сторону, назад. Упражнение «шпагат» прямой с правой и левой ноги, поперечный.

4. Гибкость: ребенок выполняет упражнение «мостик» с помощью или без помощи педагога, наклон вперед стоя, сидя, наклон в бок в области талии (вправо, влево), при выпрямленных ногах.

5. Прыжок трамплинный, самостоятельно на месте 4-8 раз с прямой спиной, вытянутыми стопами и коленями.

6. Ритмичность: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками.

7. Внешние сценические данные: достаточная субтильность телосложения, выразительность лица, осанка, форма ног.