Содержание вступительных испытаний

Параметры  оценивания вступительных испытаний всех отделений:

 Параметры оценивания на вступительном экзамене

Перечень детских песен на выбор, для сдачи вступительного экзамена на Музыкальное отделение.
(Песню для экзамена выбирать только из предложенных ниже)
(Их можно можно найти в интернете):

1) Во поле березка стояла
2) Антошка, Антошка
3) Жили у бабуси, два веселых гуся
4) В лесу родилась ёлочка
5) В траве сидел кузнечик
6) Катюша
7) От улыбки хмурый день светлей.
8) Солнечный круг, небо вокруг
9) Пусть бегут неуклюже

Бланк оценивания работ детей, выполненных в рамках вступительных испытаний на художественное отделение БОУ ДО «ДШИ№ 21» г.Омска

критерий система оценки
Графика
1 Соответствие силуэта нарисованного предмета его реальной форме.

Всего будет предложено 6 предметов в натюрморте. Каждый предмет оценивается по трехбалльной шкале:

Форма передана полностью – 2 балла,

форма передана не полностью – 1 балл,

форма не передана – 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 12.

2 Симметричность предметов. Использует ли ребенок ось симметрии при рисовании предметов на основе тел вращения, соблюдает ли симметрию в симметричных частях предметов.

Понимает и использует во всех предметах – 2 балла,

Понимает и использует не в полной мере – 1 балла,

Не понимает и не использует   – 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 2.

3 Организация плоскости листа. Насколько правильно ребенок компонует предметы в листе, нет ли смещения предметов в одну сторону и т.д. предметы закомпонованы в центре листа и заполняют его грамотно – 1 балл, предметы закомпонованы в листе не правильно, имеется смещение – 0 баллов
4 Организация плоскости листа. Ребенок рисует предметы адекватного размера, не мельчит и не укрупняет их, все предметы вмещаются в лист полностью без пустых мест. предметы адекватного размера – 1 балл, мелкие или слишком крупные предметы – 0 баллов.
5 Отражение формы предметов. Выдерживает ли масштаб предметов

Выдержан масштаб – 1 балл, не выдержан масштаб – 0 баллов

 

6 Отражение формы предметов. Выдерживает ли пропорции переданы пропорции предметов – 1 балл, не переданы – 0 баллов,
7 Культура линии. Насколько эстетична линия. Линия ровная, красивая, уверенная – 1 балл, линия неровная, рваная, робкая и неуверенная или чрезмерно размашистая – 0 баллов
8 Самоорганизация. Умеет ли ребенок видеть и исправлять свои ошибки. видны следы исправлений, видна работа над формой – 1 балл, не видно исправлений, ребенок рисует не исправляя – 0 баллов.
Общее максимальное количество баллов от 0 до 20
Композиция/Живопись
1

Оригинальность и выразительность

художественного решения, образность, творческий подход

Высокий уровень, рисунок ребенка оригинален – 3 балла, уровень выше среднего – 2 балла, средний уровень – 1 балл, низкий уровень – 0 баллов
2 Организация плоскости листа, компоновка предметов и деталей композиции, выделение смыслового (композиционного) центра.

лист закомпонован грамотно, выделен композиционный центр   – 3 балла,

в целом лист закомпонован грамотно, но есть некоторые ошибки, композиционный центр выделен слабо – 2 балла,

есть ошибки, часть из них грубые – 1 балл,

грубые ошибки в компоновке, композиционный центр не выделен – 0 баллов

3 Владение живописным материалом, мастерство исполнения демонстрирует полное владение материалом, понимает и использует его свойства – 3 балла, полное понимание свойств материала, но использование их не в полной мере – 2 балла, отсутствие полного понимания свойств материала – 1 балл, ребенок не понимает свойства материала и не умеет им работать – 0 баллов
4 Цельность композиция цельная, наличие центра композиции – 3 балла, композиция достаточно цельная, но имеются некоторые ошибки – 2 балла, композиция не достаточно цельная, есть ошибки, которые не являются грубыми – 1 балл, целостности композиции нет – 0 баллов
5 Тональное и цветовое решение

В работе присутствует общая цветовая и тональная гармония, – 3 балл,

В работе общая цветовая и тональная гармония выражена недостаточно– 2 балл,

В работе отсутствует общая цветовая и тональная гармония – 0 баллов

6 Пропорции, масштаб

Предметы пропорциональны, выдержан масштаб и пропорции в планах предметы заполняют весь лист, выделено главное, нет неоправданных пустот – 3 балла,

предметы достаточно пропорциональны, нет плановости – 2 балла, есть ошибки в пропорциях, нет плана, масштабность предметов выражена не до конца, есть некоторые недочеты – 1 балл,

грубые ошибки в пропорциях – 0 баллов.

7 Самоорганизация ребенка, аккуратность ведения работы работа аккуратная – 2 балла, не достаточно аккуратная – 1 балл, работа не аккуратная, ребенок не показывает умение самоорганизации – 0 баллов.
Общее количество баллов от 0 до 20

Общее максимальное количество баллов по всем испытаниям

Включая дополнительные баллы

45

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
Принять