Зачем ребенку начинать заниматься танцами?

Танцевальные занятия приносят детям массу пользы. Танцуя под музыку, ребята не только весело проводят свой досуг и получают заряд положительных эмоций, но и гармонично и разносторонне развиваются.

Физическое развитие детей с помощью танцев

Дети, которые регулярно посещающие занятия в школе танцев, обладают крепким здоровьем. Грамотно подобранные физические нагрузки и активность на уроках способствуют:

  • Укреплению всех групп мышц;
  • Формированию правильной осанки;
  • Развитию выносливости;
  • Улучшению работы сердца и легких, укреплению сосудов;
  • Развитию координации движений, «мышечной памяти»;
  • Развитию гибкости и пластики;
  • Развитию ловкости и быстроты реакции.

Интеллектуальное развитие детей

Может казаться, что активные виды деятельности мало влияют на интеллектуальное развитие детей. Но это совершенно не так!

Заучивание движений и их комбинаций отлично тренирует память дошкольников, а необходимость постоянно следить за музыкой, педагогом и товарищами на уроке прекрасно развивает внимание. Уроки в школе танцев формируют пространственное мышление.

Чтобы перевоплотиться в образ, необходимый для танца, ребенок активно использует воображение. В целом, интеллект – это способность приспосабливаться к новым условиям и быстро обучаться. На занятиях дети не только исполняют заранее подготовленные танцы, но и часто импровизируют.

Художественно-эстетическое развитие

Танцы прививают дошкольникам любовь к искусству, чувство прекрасного, а также открывают перед ними новый способ восприятия мира – через музыку и движения. Многообразие форм передачи чувств формируется в школе танцев благодаря погружению в различные образы. С помощью пластики и художественного движения дети учатся выражать свои творческие задумки, настроения, мысли. Также развивается музыкальных слух и чувство ритма.

Развитие личностных качеств

Слушание музыки вносит большой вклад в развитие личности ребенка, в том числе, его эмоциональной сферы, ведь в ней заложено множество переживаний, эмоций, чувств, событий. Благодаря танцам дети узнают себя, хорошо ориентируются в своем внутреннем мире. Кроме того формируются такие качества, как:

  • Артистичность;
  • Креативность;
  • Навыки публичных выступлений;
  • Активность;
  • Уверенность в себе;
  • Самоконтроль;
  • Дисциплинированность;
  • Целеустремленность;
  • Настойчивость.

Можно сказать, что это целая школа жизни.

В каком возрасте можно начинать посещать уроки танцев?

С 5 лет дошкольникам доступны сложные двигательные навыки, требующие хорошей физической подготовки, ловкости, гибкости и быстроты реакции. Конечно, дети дошкольного возраста, в большинстве случаев, не могут освоить сложную хореографию и добиться высоких результатов. Но занятия танцами под руководством профессионального и внимательного педагога позволят ребенку проявить себя и полностью удовлетворить свою потребность находиться в движении, а также подготовить базу для будущих побед. Чтобы точно определиться, готов ли он к танцевальным занятиям, можно задать себе следующие вопросы:

  • Как ребенок предпочитает проводить свое свободное время? Он любит подвижные или спокойные игры?
  • Как переносит физические нагрузки?
  • Сможет ли он слушать педагога школы и выполнять его требования?
  • И самое главное: нравится ли ребенку танцевать?

Чтобы выяснить это, Вы можете просто предложить ему потанцевать вместе с Вами.

Что дает обучение рисованию?

Обучение рисованию выполняет важные задачи, которые дают возможность детям гармонично развиваться

Что дает обучение рисованию?, изображение №1
  1. Развивается мелкая моторика рук.

Рисование, лепка, занятия аппликацией и различными видами художественного творчества укрепляют руку ребенка и способствуют развитию у ребёнка мелкой моторики рук.

Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках пальцев». Все дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, расположены очень близко. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь. А формирование речи способствует развитию мышления.

  1. Развивается память, наблюдательность и внимание.

Дети «Рисуют головой, а не руками» – говорят современные психологи, потому что, выполняя такую тонкую работу, у ребенка развивается мозг. В результате изобразительной деятельности у детей совершенствуется память, развивается образное мышление, вырабатывается точность зрения, глазомер, развивается наблюдательность, воспитывается художественный вкус. Человек видит больше, точнее и глубже, может рассмотреть общее в деталях. Очень полезное качество и для врача при постановке диагноза больному, и для учёного в научном исследовании, и механика в наблюдении за работой механизмов, и в других видах деятельности.

  1. Развивается логическое мышление: умение думать и анализировать, соизмерять и сравнивать.

Во время обучения рисованию ребенок стремительно развивает свое логическое мышление, анализируя пропорции и формы предметов, учится думать и анализировать, соизмерять и сравнивать. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений способствуют развитию мышления.

  1. Развивается координация между рукой и глазом.

На уроках дети учатся достигать точности в управлении движением руки. Это качество необходимо и шофёру, ведущему машину, и рабочему, управляющему станком, и хирургу, делающему операцию.

  1. Развивается умение концентрироваться.

Когда человек рисует длительное время, он концентрируется на работе. Это развивает умение удерживать внимание на конкретной области. Согласитесь, незаменимый навык в широком круге профессий!

  1. Развивается цветовосприятие. Глаз начинает различать гораздо больше оттенков.

Таким образом, занятия живописью позволяют художнику видеть окружающий мир более красочным.

  1. Развивается фантазия и воображение.

С помощью самых простых материалов и инструментов дети могут создать сказочный, удивительный и неповторимый мир. Чем богаче фантазия, тем сильнее желание детей творить. Не секрет, что многие привычные на сегодняшний день вещи когда-то были чьей-то фантазией. Именно фантазия движет прогрессом, стоит у истоков открытий и изобретений.

  1. Формируются эстетические чувства и эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

Рисование способствует развитию широкого взгляда на окружающий мир. Не зря говорят, что художник видит мир по-своему, он может находить красоту в любом объекте окружающего мира и замечать то, чего не видит обычный человек, потому что для творческого человека важна каждая деталь, любая мелочь. Если ребенок имеет возможность выражать себя в рисунке и экспериментировать, он учится нестандартно смотреть на повседневные вещи. И это точнее всего описывает основное влияние художественного образования на развитие творческой разносторонней полноценной личности.

  1. Развиваются математические способности.

Еще педагогами замечено, что рисование не только гармонично развивает личность человека, но и позволяет ему лучше овладевать математикой, физикой и другими «техническими» дисциплинами.

Занимаясь рисованием, ребёнок развивает математические способности. Он пространственной мыслит, рисуя с натуры и по воображению, проецирует изображение на плоскость, манипулирует абстрактными цветовыми фигурами, и знает, что в художественном произведении как в математическом доказательстве.

  1. Рисование способствует гармонизации внутреннего состояния.

Рисование – это своего рода самотерапия. Через рисунок можно выплеснуть эмоции, избавиться от ненужного, привести себя в равновесие. Рисуя, человек раскрепощается, выражая на бумаге или холсте то, что присуще только ему. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам.

  1. Повышение уверенности в себе.

Дети, которые занимаются в художественной школе, очень часто участвуют в различных выставках, как на уровне класса, школы, так и за ее пределами. Это помогает ребенку самореализоваться, почувствовать себя уверенней.

  1. Занятия в художественной школе учат ребенка организованности и самостоятельности.

Обучение в художественной школе делает детей более организованными и собранными. Они умеют планировать и распределять свое время, а это всегда пригодится в будущем.

Зачем обучать ребенка музыке?

Есть несколько веских причин, зачем нужно заниматься музыкой:
  1. Занятия музыкой помогают понимать красоту окружающего мира. Занятия музыкой учат слушать и слышать красоту.
  2. Занятия помогают развивать память, ведь во время уроков ребенку постоянно приходится заучивать что-то, включая нотную грамоту, что положительным образом влияет на память.
  3. Разучивание музыкальных произведений предполагает большую работу сразу обоих полушарий мозга. Музыкант читает ноты, нажимает соответствующие клавиши, контролирует ритм, мелодию, громкость, соблюдает указанные в нотах приемы игры и аппликатуру.
  4. Музыкальные занятия позволяют развивать слух.
  5. Учась петь или играть на музыкальном инструменте, ребенок не только лучше усваивает свой родной язык, но и намного легче обучается иностранным. Даже в ходе уроков он будет сталкиваться с зарубежными словами, что так или иначе отложится у него в голове.
  6. Игра на инструменте положительно сказывается на координации, развивает мелкую моторику рук, т.е. происходит полноценное развитие обоих полушарий головного мозга.
  7. Дети, которые занимаются музыкой с раннего возраста, являются более коммуникабельными. Они привыкают к выступлениям на сцене, не боятся внимания к себе. У них развивается внутренняя культура, поэтому они охотнее идут на контакт с другими людьми.
  8. Обучение музыке делает ребенка добрее, в нем развивается эмпатия, т.е. он может понимать чувства других и сопереживать им.
  9. У детей гармонично развиваются все имеющиеся способности. Конечно, у кого-то в меньшей степени, у кого-то в большей, но положительный эффект так или иначе присутствует. Ребенок учится ставить перед собой цели, в нем формируется усидчивость, трудолюбие и здоровые амбиции.

Учеба в музыкальной школе даст Вашему ребенку массу профессиональных и личных качеств, разовьет в нем чувство прекрасного.

Арт-Река

Приглашаем на празднование на Чокана Валиханова!
До шести часов, наши педагоги будут проводить интересные и несложные мастер-классы.

Насладитесь с нами семейной теплой атмосферой городского праздника!

oplus_2
oplus_2
oplus_2

Почему мы выбираем хор?

Почему мы выбираем хор?
Петь в хоре полезно для здоровья – физического и эмоционального.
Пение полезно и нужно для растущего детского организма: развивается дыхательный аппарат, увеличивается объем легких, развивается слух и голос. Иногда, доктора назначают детям у которых есть проблемы с дыханием, или которые заикаются, лечение пением в хоре.

Взрослые, которые поют в хоре, тоже занимаются дыхательной гимнастикой. Благодаря ей начинает лучше работать голос, улучшается кровообращение и даже уменьшается количество морщин!

Пение в хоре полезно и для эмоционального здоровья: для детей это возможность научиться управлять своими эмоциями, «выплескивать» их в пении; для взрослых – улучшить настроение или справиться со стрессом.

Петь в хоре важно для воспитания личности и умения работать в команде.
Кажется, что в хоре можно научиться только петь – и это огромное заблуждение. Само нахождение в хоровом коллективе воспитывает в человеке выносливость, активность и, конечно, ответственность.

Хор – это командная работа, умение вместе создавать творческий продукт, поэтому каждый участник понимает, что от него зависит очень многое: как он сработает, таким и будет результат общего дела. Хоровое пение воспитывает умение слушать соседа и умение пристраиваться — во всех смыслах. Движение к общей цели формирует коллективный дух.

А еще вместе с хором можно побывать на фестивалях в разных городах и странах – прекрасная возможность для ребенка (да и для взрослого) по-новому взглянуть на мир.

 

Таким образом, хоровому пению как музыкальной деятельности под руководством педагога, свойственны следующие положительные особенности:
когда учащийся на виду у всех, он раскрывается перед руководителем и сверстниками, его легче изучить, обучить и направить;
участие в общем деле формирует у школьника умение объективно оценивать свои действия, помогает осознать имеющиеся недостатки, как музыкальные (качество слуха и голоса, певческие умения и навыки), так и поведенческие;
в процессе коллективного хорового творчества развиваются самостоятельность и инициатива и другие волевые качества, так необходимые ученику; музыкальная деятельность переключает его внимание на полезное дело, значимое и для него и для остальных участников коллектива;
в хоровом пении, наконец, успехи и недостатки явственно могут быть прослежены и соответствующим образом отмечены поощрением или замечанием; заметим, кстати, что участники хора самым положительным образом оценивают успех сверстника, если он был, достигнут упорным трудом и волей; значительно меньшим энтузиазмом хористы встречают поощрения и награды, полученные лишь благодаря природным данным.
Итак, занятия в хоровых коллективах способствуют гармоничному развитию личности ребенка.

На сайте администрации города заработала тематическая страница, посвященная празднованию 308-й годовщины со дня основания Омска

Вся важная информация о предстоящем празднике собрана в тематическом разделе «День города – 2024» на официальном сайте мэрии Омска.

📌 Страница является гидом по главным мероприятиям праздника, которые по традиции готовят ко Дню города мэрия и партнеры муниципалитета.

📅 Для удобства события в разделе представлены в виде двух календарей: в одном из них в хронологическом порядке представлены общегородские мероприятия, второй календарь позволяет выбрать ближайший к дому праздник, организованный местными КТОСами.

⚡ Всего в календарях представлено свыше 100 мероприятий – от праздников микрорайона до главных концертных, спортивных и развлекательных программ в центральной части города.

🆕 В разделе также доступны актуальные новости о подготовке к празднику, брендбук 308-летия для оформления территорий предприятий или жилого дома, интересные и любопытные факты о любимом городе, ссылки на онлайн-проекты, позволяющие прогуляться по улицам Омска, не выходя из дома.

Ссылка на раздел:
https://admomsk.gosuslugi.ru/gorod/gorodskie-prazdnik

 

 

Приглашаем заполнить анкету по независимой оценке качества услуг!

Инструкция для заполнения анкеты по независимой оценке качества

оказания услуг в Вашей образовательной организации

Независимая оценка качества оказания образовательных услуг
предполагает проведение сбора, обобщения и анализа информации об
образовательной организации и условий оказания образовательных услуг
путем опроса родителей/законных представителей, а также воспитанников
старше 14 лет в форме онлайн-анкетирования.
Независимая оценка качества оказания образовательных услуг
проводится по 5 критериям:
• открытость и доступность информации об образовательной организации;
• комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
• доступность образовательной деятельности для инвалидов;
• доброжелательность, вежливость работников образовательной организации;
• удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности образовательной организацией.
На основе мнения обучающихся и их родителей/законных представителей будут составлены рейтинги организаций, а по результатам оценки приняты меры по улучшению качества их работы.
Просьба заполнить анкету получателей услуг рекомендуемого образца на сайте независимой компании-оператора https://mano.pro/news/provedenie-nezavisimoy-ocenki-kachestva-deyatelnosti-obrazovatelnymi-organizacii
.
Для участия в онлайн-анкетировании получателей образовательных услуг необходимо:
1. Зайти на сайт независимой компании-оператора https://mano.pro/news/provedenie-nezavisimoy-ocenki-kachestva-deyatelnosti- obrazovatelnymi-organizacii с любого компьютера, планшета, телефона.
2. На найденной странице выбрать раздел «Анкеты для образовательных организаций», нажать кнопку образовательных организаций соответствующего уровня.
3. Выбрать наименование своей образовательной организации.
4. Последовательно заполнить все поля анкеты, выбрав варианты ответов из предложенных.
5. В конце анкеты на вопросы «Ваши замечания по качеству условий оказания услуг в данной организации» и «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации» необходимо ввести предложения. В случае отсутствия предложений необходимо ввести в поле слово «нет», «нет замечаний», «нет предложений». В случае незаполнения ответов на вопросы 19 и 20, анкета не будет зачтена системой.
При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер.
Возврат/продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен.
6. Завершив заполнение анкеты, в конце страницы нажать кнопку «Отправить». Анкета считается завершенной после появления экрана с текстом «Спасибо за участие в опросе».
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
Принять