Занятия музыкой помогают понимать красоту окружающего мира. Занятия музыкой учат слушать и слышать красоту.
Занятия помогают развивать память, ведь во время уроков ребенку постоянно приходится заучивать что-то, включая нотную грамоту, что положительным образом влияет на память.
Разучивание музыкальных произведений предполагает большую работу сразу обоих полушарий мозга. Музыкант читает ноты, нажимает соответствующие клавиши, контролирует ритм, мелодию, громкость, соблюдает указанные в нотах приемы игры и аппликатуру.
Музыкальные занятия позволяют развивать слух.
Учась петь или играть на музыкальном инструменте, ребенок не только лучше усваивает свой родной язык, но и намного легче обучается иностранным. Даже в ходе уроков он будет сталкиваться с зарубежными словами, что так или иначе отложится у него в голове.
Игра на инструменте положительно сказывается на координации, развивает мелкую моторику рук, т.е. происходит полноценное развитие обоих полушарий головного мозга.
Дети, которые занимаются музыкой с раннего возраста, являются более коммуникабельными. Они привыкают к выступлениям на сцене, не боятся внимания к себе. У них развивается внутренняя культура, поэтому они охотнее идут на контакт с другими людьми.
Обучение музыке делает ребенка добрее, в нем развивается эмпатия, т.е. он может понимать чувства других и сопереживать им.
У детей гармонично развиваются все имеющиеся способности. Конечно, у кого-то в меньшей степени, у кого-то в большей, но положительный эффект так или иначе присутствует. Ребенок учится ставить перед собой цели, в нем формируется усидчивость, трудолюбие и здоровые амбиции.
Учеба в музыкальной школе даст Вашему ребенку массу профессиональных и личных качеств, разовьет в нем чувство прекрасного.
Почему мы выбираем хор?
Петь в хоре полезно для здоровья – физического и эмоционального.
Пение полезно и нужно для растущего детского организма: развивается дыхательный аппарат, увеличивается объем легких, развивается слух и голос. Иногда, доктора назначают детям у которых есть проблемы с дыханием, или которые заикаются, лечение пением в хоре.
Взрослые, которые поют в хоре, тоже занимаются дыхательной гимнастикой. Благодаря ей начинает лучше работать голос, улучшается кровообращение и даже уменьшается количество морщин!
Пение в хоре полезно и для эмоционального здоровья: для детей это возможность научиться управлять своими эмоциями, «выплескивать» их в пении; для взрослых – улучшить настроение или справиться со стрессом.
Петь в хоре важно для воспитания личности и умения работать в команде.
Кажется, что в хоре можно научиться только петь – и это огромное заблуждение. Само нахождение в хоровом коллективе воспитывает в человеке выносливость, активность и, конечно, ответственность.
Хор – это командная работа, умение вместе создавать творческий продукт, поэтому каждый участник понимает, что от него зависит очень многое: как он сработает, таким и будет результат общего дела. Хоровое пение воспитывает умение слушать соседа и умение пристраиваться — во всех смыслах. Движение к общей цели формирует коллективный дух.
А еще вместе с хором можно побывать на фестивалях в разных городах и странах – прекрасная возможность для ребенка (да и для взрослого) по-новому взглянуть на мир.
Таким образом, хоровому пению как музыкальной деятельности под руководством педагога, свойственны следующие положительные особенности:
когда учащийся на виду у всех, он раскрывается перед руководителем и сверстниками, его легче изучить, обучить и направить;
участие в общем деле формирует у школьника умение объективно оценивать свои действия, помогает осознать имеющиеся недостатки, как музыкальные (качество слуха и голоса, певческие умения и навыки), так и поведенческие;
в процессе коллективного хорового творчества развиваются самостоятельность и инициатива и другие волевые качества, так необходимые ученику; музыкальная деятельность переключает его внимание на полезное дело, значимое и для него и для остальных участников коллектива;
в хоровом пении, наконец, успехи и недостатки явственно могут быть прослежены и соответствующим образом отмечены поощрением или замечанием; заметим, кстати, что участники хора самым положительным образом оценивают успех сверстника, если он был, достигнут упорным трудом и волей; значительно меньшим энтузиазмом хористы встречают поощрения и награды, полученные лишь благодаря природным данным.
Итак, занятия в хоровых коллективах способствуют гармоничному развитию личности ребенка.
На сайте администрации города заработала тематическая страница, посвященная празднованию 308-й годовщины со дня основания Омска
Вся важная информация о предстоящем празднике собрана в тематическом разделе «День города – 2024» на официальном сайте мэрии Омска.
Страница является гидом по главным мероприятиям праздника, которые по традиции готовят ко Дню города мэрия и партнеры муниципалитета.
Для удобства события в разделе представлены в виде двух календарей: в одном из них в хронологическом порядке представлены общегородские мероприятия, второй календарь позволяет выбрать ближайший к дому праздник, организованный местными КТОСами.
Всего в календарях представлено свыше 100 мероприятий – от праздников микрорайона до главных концертных, спортивных и развлекательных программ в центральной части города.
В разделе также доступны актуальные новости о подготовке к празднику, брендбук 308-летия для оформления территорий предприятий или жилого дома, интересные и любопытные факты о любимом городе, ссылки на онлайн-проекты, позволяющие прогуляться по улицам Омска, не выходя из дома.
Инструкция для заполнения анкеты по независимой оценке качества
оказания услуг в Вашей образовательной организации
Независимая оценка качества оказания образовательных услуг
предполагает проведение сбора, обобщения и анализа информации об
образовательной организации и условий оказания образовательных услуг
путем опроса родителей/законных представителей, а также воспитанников
старше 14 лет в форме онлайн-анкетирования.
Независимая оценка качества оказания образовательных услуг
проводится по 5 критериям:
• открытость и доступность информации об образовательной организации;
• комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
• доступность образовательной деятельности для инвалидов;
• доброжелательность, вежливость работников образовательной организации;
• удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности образовательной организацией.
На основе мнения обучающихся и их родителей/законных представителей будут составлены рейтинги организаций, а по результатам оценки приняты меры по улучшению качества их работы.
3. Выбрать наименование своей образовательной организации.
4. Последовательно заполнить все поля анкеты, выбрав варианты ответов из предложенных.
5. В конце анкеты на вопросы «Ваши замечания по качеству условий оказания услуг в данной организации» и «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации» необходимо ввести предложения. В случае отсутствия предложений необходимо ввести в поле слово «нет», «нет замечаний», «нет предложений». В случае незаполнения ответов на вопросы 19 и 20, анкета не будет зачтена системой.
При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер.
Возврат/продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен.
6. Завершив заполнение анкеты, в конце страницы нажать кнопку «Отправить». Анкета считается завершенной после появления экрана с текстом «Спасибо за участие в опросе».
На сцене Театра армии легко поместится 1000 человек
Сцена Театра Российской армии в Москве — самая большая в Европе. Громадное десятиэтажное здание с колоннами, спроектированное в 1934 году, во время Великой Отечественной войны оказалось удобным ориентиром для немецких летчиков: в плане оно повторяет форму огромной пятиконечной звезды.
Ниндзя не носили черное. То, что мы считаем одеждой ниндзя, — театральный костюм человека-невидимки
Черный костюм — не самая хорошая маскировка для незаметного убийцы, поэтому ниндзя никогда так не одевались. Зато так одеваются кукловоды в японском театре бунраку и рабочие сцены в другом традиционном жанре — кабуки. Если зрители видят человека в черном, они его игнорируют, как если бы он был невидимкой. Поэтому японские художники стали рисовать ниндзя в такой же одежде.
Действие самого маленького в мире спектакля происходит в спичечном коробке
Знаменитый «Апокалипсис» московского театра «Тень» длится 10 минут. В спектакле все декорации и куклы расположены внутри спичечных коробков. Каждая сцена играется при свете спички и длится не более 15 секунд — пока спичка не потухнет. А звучащий текст смонтирован из записей голосов Станиславского, Мейерхольда, Таирова, Фоменко и других деятелей искусства.
В СССР 30 лет не ставили «Гамлета», потому что Сталину пьеса не нравилась
Кроме того, согласно одной из теорий, Сталин был убит в результате секретной операции «Гамлет». А здесь мы рассказываем о том, как трагедия Шекспира стала главной пьесой человечества.
Самый распространенный вид культурного досуга в России XVII века — медвежья потеха
«Олеарий в своих путевых записках о России замечает, что в его время, т. е. в 30-х годах XVII ст., вожаки с танцующими медведями ходили в России по всем деревням». Об этом и других безумных обычаях русского народа как об истоках российской театральной культуры мы прочитали в книге Александра Архангельского «Театр допетровской Руси» (1884) вместе с «Обществом распространения полезных книг». А вот еще 24 забытые книги о театре.
Аполлинарий Васнецов, «Медведчики»
Более 120 пар пуантов изнашивает за сезон одна балерина
«В прошлом сезоне я использовала около 125 пар пуантов, — говорит прима-балерина Мариинского театра Виктория Терёшкина. — На большой спектакль уходит две-три пары туфель, по паре на каждый акт».
Есть спектакль, где зритель заполняет анкету и едет домой
Это «Questioning / Кто ты?» — минималистичный шедевр швейцарской театральной компании Magic Garden. Ни актеров, ни декораций, ни сцены — только вы, ведущий, другие зрители и несколько страниц каверзных вопросов. Этот спектакль можно посмотреть в московском «Гоголь-центре» и петербургском «Pop-up-театре».
Чтобы в макете декорации изобразить землю, 1) выпейте чаю 2) засушите пакетик
Театральные художники давно могли бы перейти к цифровым 3D-моделям, но их по-прежнему заставляют клеить макеты. В этом деле есть несколько хитростей, передающихся от художника к художнику. Например, такая: если засушить использованную заварку, она будет выглядеть точь-в-точь как земля.
Во времена Мольера самые богатые зрители сидели прямо на сцене
Во Франции в XVII веке самые обеспеченные люди могли позволить себе билеты в театр с местами прямо на сцене. Но вовсе не для того, чтобы лучше видеть игру актеров, а чтобы показать себя.
В СССР был театр, в котором играли только женщины
В городе Салавате Республики Башкортостан в годы Великой Отечественной войны действовал передвижной театр, состоявший из семи актрис. Мужская часть коллектива ушла на фронт, а женщины сохранили театр, бесперебойно исполняя весь репертуар, распределив между собой и мужские роли тоже.
Уличный спектакль Доминика Буавена для одного танцовщика и одного экскаватора называется «Transports Exceptionnels» — «Особые перевозки». Шесть лет назад фестиваль «Территория» показывал его в парке Горького под названием «Па-де-де с экскаватором». С экскаватором хореограф танцует сам, вот как это выглядит. Еще у Буавена есть спектакль «L.U.MEN» для трех артистов и машины-подъемника.
Пьеса Павла Пряжко «Солдат» умещается в твит старого образца — до 140 знаков. Ее поставил режиссер Дмитрий Волкострелов в московском «Театре.doc», спектакль длился десять минут. Вот эта пьеса: «Солдат пришел в увольнительную. Когда надо было идти обратно в армию, он в армию не пошел».
Радостными и яркими впечатлениями наполнились летние каникулы у учащихся фортепианного отделения.
4 июня прошёл традиционный городской фестиваль-конкурс , где все учащиеся показали достойные результаты.
Лауреатами 1 степени стали:
Малков Владимир и Борискин Илья, учащиеся преп. Захарченко Е. Ю.
Сульженко Кира — преподаватель Полякова Е. Б.
Абилова Джамиля — преподаватель Трубачева Л. Е.
Фортепианные дуэты Тюканько Софья и Мануилова Вика, Третьякова Настя и Ивахненко Максим (преп.Заровчатская О. Г), а также Герасимов Елисей и Асташова Полина (преп. Руденко Т. В) — лауреаты 1 степени.
Лауреатами 2 степени стали:
Кучерова Маша — преп. Заровчатская О. Г
Демко Ева и Кириллова Валерия — преп. Захарченко Е. Ю.
Гран-при конкурса сольно завоевала Третьякова Настя!
Теперь можно отдыхать и набираться сил перед следующим учебным годом!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.