Учитель — это не просто работа.
Детей нужно искренне сердцем любить.
Уметь понимать их смешные заботы
И верить в талант. А не просто учить.
Поздравляем с профессиональным праздником наших педагогов!
Учитель — это не просто работа.
Детей нужно искренне сердцем любить.
Уметь понимать их смешные заботы
И верить в талант. А не просто учить.
Поздравляем с профессиональным праздником наших педагогов!
Театральное отделение продолжает свою работу…И по традиции,в начале каждого учебного года мы приглашаем поделиться секретами сценической речи и актерского мастерства артистку Омской Филармонии,мастера художественного слова -Надежду Костюк.
28 сентября, Мария Борозенцева приняла участие в Международном конкурсе «Арт прорыв», где завоевала ещё одну награду — Диплом лауреата 1 степени!
Поздравляем!
Вот уже 11-ый год по всей нашей стране шагает Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Земля талантов».
Программа долгосрочных сбережений начала свою работу с января 2024 года.
ПДС — это сберегательный продукт, который позволит получать гражданам дополнительный доход в будущем или создать «подушку безопасности» на любые цели.
Учащиеся театрального отделения посетили спектакль актеров Омского ТЮЗА «Шёлковый путь» в Омской крепости.
Танцевальные занятия приносят детям массу пользы. Танцуя под музыку, ребята не только весело проводят свой досуг и получают заряд положительных эмоций, но и гармонично и разносторонне развиваются.
Дети, которые регулярно посещающие занятия в школе танцев, обладают крепким здоровьем. Грамотно подобранные физические нагрузки и активность на уроках способствуют:
Может казаться, что активные виды деятельности мало влияют на интеллектуальное развитие детей. Но это совершенно не так!
Заучивание движений и их комбинаций отлично тренирует память дошкольников, а необходимость постоянно следить за музыкой, педагогом и товарищами на уроке прекрасно развивает внимание. Уроки в школе танцев формируют пространственное мышление.
Чтобы перевоплотиться в образ, необходимый для танца, ребенок активно использует воображение. В целом, интеллект – это способность приспосабливаться к новым условиям и быстро обучаться. На занятиях дети не только исполняют заранее подготовленные танцы, но и часто импровизируют.
Танцы прививают дошкольникам любовь к искусству, чувство прекрасного, а также открывают перед ними новый способ восприятия мира – через музыку и движения. Многообразие форм передачи чувств формируется в школе танцев благодаря погружению в различные образы. С помощью пластики и художественного движения дети учатся выражать свои творческие задумки, настроения, мысли. Также развивается музыкальных слух и чувство ритма.
Слушание музыки вносит большой вклад в развитие личности ребенка, в том числе, его эмоциональной сферы, ведь в ней заложено множество переживаний, эмоций, чувств, событий. Благодаря танцам дети узнают себя, хорошо ориентируются в своем внутреннем мире. Кроме того формируются такие качества, как:
Можно сказать, что это целая школа жизни.
С 5 лет дошкольникам доступны сложные двигательные навыки, требующие хорошей физической подготовки, ловкости, гибкости и быстроты реакции. Конечно, дети дошкольного возраста, в большинстве случаев, не могут освоить сложную хореографию и добиться высоких результатов. Но занятия танцами под руководством профессионального и внимательного педагога позволят ребенку проявить себя и полностью удовлетворить свою потребность находиться в движении, а также подготовить базу для будущих побед. Чтобы точно определиться, готов ли он к танцевальным занятиям, можно задать себе следующие вопросы:
Чтобы выяснить это, Вы можете просто предложить ему потанцевать вместе с Вами.
Обучение рисованию выполняет важные задачи, которые дают возможность детям гармонично развиваться
Рисование, лепка, занятия аппликацией и различными видами художественного творчества укрепляют руку ребенка и способствуют развитию у ребёнка мелкой моторики рук.
Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках пальцев». Все дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, расположены очень близко. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь. А формирование речи способствует развитию мышления.
Дети «Рисуют головой, а не руками» – говорят современные психологи, потому что, выполняя такую тонкую работу, у ребенка развивается мозг. В результате изобразительной деятельности у детей совершенствуется память, развивается образное мышление, вырабатывается точность зрения, глазомер, развивается наблюдательность, воспитывается художественный вкус. Человек видит больше, точнее и глубже, может рассмотреть общее в деталях. Очень полезное качество и для врача при постановке диагноза больному, и для учёного в научном исследовании, и механика в наблюдении за работой механизмов, и в других видах деятельности.
Во время обучения рисованию ребенок стремительно развивает свое логическое мышление, анализируя пропорции и формы предметов, учится думать и анализировать, соизмерять и сравнивать. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений способствуют развитию мышления.
На уроках дети учатся достигать точности в управлении движением руки. Это качество необходимо и шофёру, ведущему машину, и рабочему, управляющему станком, и хирургу, делающему операцию.
Когда человек рисует длительное время, он концентрируется на работе. Это развивает умение удерживать внимание на конкретной области. Согласитесь, незаменимый навык в широком круге профессий!
Таким образом, занятия живописью позволяют художнику видеть окружающий мир более красочным.
С помощью самых простых материалов и инструментов дети могут создать сказочный, удивительный и неповторимый мир. Чем богаче фантазия, тем сильнее желание детей творить. Не секрет, что многие привычные на сегодняшний день вещи когда-то были чьей-то фантазией. Именно фантазия движет прогрессом, стоит у истоков открытий и изобретений.
Рисование способствует развитию широкого взгляда на окружающий мир. Не зря говорят, что художник видит мир по-своему, он может находить красоту в любом объекте окружающего мира и замечать то, чего не видит обычный человек, потому что для творческого человека важна каждая деталь, любая мелочь. Если ребенок имеет возможность выражать себя в рисунке и экспериментировать, он учится нестандартно смотреть на повседневные вещи. И это точнее всего описывает основное влияние художественного образования на развитие творческой разносторонней полноценной личности.
Еще педагогами замечено, что рисование не только гармонично развивает личность человека, но и позволяет ему лучше овладевать математикой, физикой и другими «техническими» дисциплинами.
Занимаясь рисованием, ребёнок развивает математические способности. Он пространственной мыслит, рисуя с натуры и по воображению, проецирует изображение на плоскость, манипулирует абстрактными цветовыми фигурами, и знает, что в художественном произведении как в математическом доказательстве.
Рисование – это своего рода самотерапия. Через рисунок можно выплеснуть эмоции, избавиться от ненужного, привести себя в равновесие. Рисуя, человек раскрепощается, выражая на бумаге или холсте то, что присуще только ему. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам.
Дети, которые занимаются в художественной школе, очень часто участвуют в различных выставках, как на уровне класса, школы, так и за ее пределами. Это помогает ребенку самореализоваться, почувствовать себя уверенней.
Обучение в художественной школе делает детей более организованными и собранными. Они умеют планировать и распределять свое время, а это всегда пригодится в будущем.